Иисус, я уповаю на Тебя!

Иисус, я уповаю на Тебя!

Деян 4, 32-35

Пс 117

1 Ин 5, 1-6

Ин 20, 19-31

DSC_0070Христос Воскрес!

Сегодня второе воскресенье Пасхи. У наших братьев и сестер греко-католиков, и православных сегодня Пасха – поздравляем их.

У нас тоже Пасха, последний день октавы Пасхи, а ведь каждый день октавы, как первый, поэтому можем сказать, что у нас тоже Пасха.

Второе воскресенье Пасхи, это Праздник Божьего Милосердия. Поэтому сегодня особенно над этой темой останавливаемся.

Благодарю всех, кто в последнее время, особенно на прошлой неделе был с нами. Спасибо авторам размышлений, посетителям блога, читателям, всем, кто блогом занимается с технической стороны, кто пишет комментарии. Спасибо и приглашаю на этой неделе – будьте с нами.

На сегодняшний праздник и всю эту неделю, да благословит Вас Всемогущий Бог, Отец и Сын и Дух Святой. Аминь.

А это размышление на сегодня.

Сегодня праздник Божьего Милосердия.

А что такое милосердие?

Милосердие — это любовь, которая прощает. Милосердие — это любовь, которая не перестает любить когда кто-то подводит, когда грешит, не отвечает любовью на любовь.

Бог нас не перестает любить – Он нас постоянно прощает и любит.

Когда открываем Библию, наверное и на каждой странице мы найдем свидетельство того, что Бог нас любит и прощает – история пророка ионы, а с ним Ниневитиян притча о блудном сыне, помилование и спасение грешницы и много-много других рассказов и слов, которые нам говорят об этом.

Наш Бог это Бог любви, наш Бог есть любовь. И первое что мы должны знать о Нем, первое, с чем у нас должно ассоциироваться это слово, понятие – Бог – должно быть слово – любовь.

Самым большим проявлением любви Бога является смерть Иисуса на кресте – умер за нас, страдал за нас, за наши грехи, чтобы нас спасти.

Это мы нашими грехами распяли Иисуса, как поем в одной песне – я виновник Твоего страдания, я виновник тех тяжелых мук.

Но Иисус принял это за нас и ради нас. Умер и воскрес.

И когда воскрес, пришел к своим ученикам, о чем слышим сегодня в Евангелии. Пришел не чтобы их упрекать, не чтобы проявлять претензии, хотя имел полное право так сказать… Нет, Он приходит и говорит им – мир вам!

Он приносит им мир – покой души, но не только – также и мир, которого лишают нас наши грехи. Мы когда грешим, обычно спокойно себя с этим не чувствуем, грех лишает нас внутреннего мира… Иисус дает нам прощение и говорит – мир вам.

Он приносит прощение своим ученикам, он передает через них это прощение всем нам – «как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»

Этими словами Иисус установил таинство покаяния, исповедь. Если кто-то спрашивает – откуда взялась исповедь, кто ее придумал, ответ здесь – Иисус, в день своего воскресения установил это таинство – дал власть апостолам, они следующим и так до сих пор.

Иисус прощает, Он выслужил прощение своей смертью и воскресением, Он сам приходит и приносит это прощение своим ученикоам, Он их обязывает, чтобы они отпускали грехи и передавали эту власть далее…

Может ли Бог сделать еще что-то, чтобы человеку дать свое прощение? Казалось бы – нет, уже все, даже чересчур…

А Бог еще нашел способ и находит постоянно…

Он явился простой сестре монахине и сказал ей: «Я желаю, чтобы священники возвещали о Моем великом Милосердии ко грешным душам. Пусть грешник не боится приблизиться ко Мне. Меня жжет огонь Милосердия, Я хочу излить его на души людей. Обращаясь ко мне, Иисус посетовал: Недоверчивость душ раздирает Мое Сердце. Еще больше страданий Мне причиняет недоверчивость избранной души. Несмотря на Мою неисчерпаемую любовь, души не доверяют Мне — и даже смерти Моей им недостаточно. Горе душе, которая злоупотребляет этими [дарами]». (Св. с. Фаустина, Дневник, 50)»

Бог не только прощает, не перестает любить, но и сам напоминает нам, чтобы мы принимали это милосердие, чтобы мы обращались к Божьему милосердию.

Иисус в явлениях св. сестре Фаустине дает пять способов прославления Божьего Милосердия, форм принятия Милосердия:

  1. Образ Божьего Милосердия

«Вечером, находясь в келье, я увидела Иисуса Христа, одетого в белое. Одна Его рука была поднята для благословения, а другая касалась одежды на груди. Из складки одежды на груди исходили два широких луча: один — красный, другой — бледный. В молчании я пристально смотрела на Господа, моя душа была наполнена страхом, но также и огромной радостью. Немного спустя Иисус мне сказал: Напиши образ, который ты видишь, и сделай надпись „Иисус, уповаю на Тебя». Я хочу, чтобы этот образ вначале стал почитаем в вашей часовне, а потом — во всем мире.

Я обещаю, что та душа, которая будет почитать этот образ не погибнет. Обещаю ей также уже здесь, на земле, победу над врагами, а особенно, в смертный час. Я Сам буду охранять ее, как Свою славу». (Св. с. Фаустина, Дневник, 47-48)

«Я даю людям сосуд, с которым они должны приходить за милостями к источнику милосердия. Этим сосудом является этот образ с надписью: Иисус, уповаю на Тебя». (Св. с. Фаустина, Дневник, 327)

  1. Праздник Божьего Милосердия

«Однажды я услышала такие слова: Дочь Моя, говори всему миру о Моем непостижимом милосердии. Я желаю, чтобы праздник милосердия был спасением и убежищем для всех душ, а особенно, для несчастных грешников. В этот день открыты глубины Моего милосердия, Я изливаю целое море милостей на душу, которая приближается к источнику Моего милосердия; та душа, которая в этот день приступит к исповеди и Святому Причастию, получит полное отпущение грехов и избавление от наказаний; в этот день открыты все каналы, по которым изливаются милости. Пусть ни одна душа не боится приблизиться ко Мне — даже если ее грехи будут как пурпур. Мое милосердие столь велико, что за целую вечность его не постигнет ничье сознание — ни человеческое, ни ангельское. Все, что существует, вышло изнутри Моего милосердия. Каждая душа будет целую вечность размышлять над Моей любовью и милосердием. Праздник милосердия вышел изнутри Меня, Я желаю, чтобы он торжественно отмечался в первое воскресенье после Пасхи. Человечество не обретет покоя, пока не обратится к Источнику Моего Милосердия». (Св. с. Фаустина, Дневник, 699)

  1. Час Божьего Милосердия

«В три часа моли о Моем милосердии, в особенности ко грешникам, и хотя бы на краткое время углубляйся в Мое Страдание, в частности, в Мое одиночество в час смерти. Это час великого милосердия ко всему миру. Я разрешу тебе проникнуть в Мою смертную скорбь, в этот час Я ни в чем не откажу душе, которая будет просить Меня ради Моего Страдания». (Св. с. Фаустина, Дневник, 1320)

«Дочь Моя, напоминаю тебе: каждый раз, когда ты услышишь, что часы пробили три, целиком погружайся в Мое милосердие и, восхваляя и превознося его, взывай к его всемогуществу ради всего человечества, а особенно ради несчастных грешников, ибо в эту минуту оно настежь открылось для каждой (145) души. В этот час ты можешь испросить все и для себя, и для других, в этот час явилась милость для всего мира, милосердие одержало победу над правосудием. Дочь Моя, старайся в этот час совершать Крестный Путь (если тебе не будут препятствовать твои обязанности), а если ты не сможешь его совершать, то зайди хотя бы на минуту в часовню и поклонись Моему Сердцу, полному милосердия, в Святых Дарах, а если не удастся зайти в часовню, погрузись в молитву там, где будешь находиться — хотя бы на краткий миг. Я желаю почитания Моего милосердия от каждого человека, но от тебя в первую очередь, поскольку Я дал тебе глубже других постичь эту тайну». (Св. с. Фаустина, 1572)

  1. Венчик

«Однажды, идя по коридору на кухню, я услышала в душе такие слова: Неустанно читай этот венчик, которому Я научил тебя. Тот, кто будет его читать, удостоится великого милосердия в час смерти. Священники будут подавать его грешникам как последнюю надежду на спасение. Даже если это будет самый закоренелый грешник — если только он хотя бы раз прочитает этот венчик, — он удостоится милости от Моего бесконечного милосердия. Я жажду, чтобы весь мир познал Мое милосердие; непостижимые милости Я хочу оказывать душам, которые уповают на Мое милосердие». (Св. с. Фаустина, Дневник, 687)

«Войдя в свою обитель, я услышала такие слова: В час смерти Я буду защищать каждую душу, как Свою славу, если она будет читать этот венчик, либо если рядом с умирающим другие будут читать его; милость будет той же самой. Когда возле умирающего читают этот венчик, смиряется гнев Божий, бездонное милосердие охватывает душу и колеблются глубины Моего Милосердия ради Крестного Страдания Моего Сына». (Св. с. Фаустина, Дневник, 811)

«Читая этот венчик, я услышала голос: О, какие большие милости Я окажу душам, которые будут читать этот венчик; глубины Моего милосердия всколыхнутся ради тех, кто будет читать этот венчик. Дочь Моя, запиши эти слова, говори миру о Моем милосердии, пусть все человечество постигнет Мое бездонное милосердие. Это знамение последнего времени, после него наступит Судный день. Пока есть время, пусть люди прибегают к источнику Моего милосердия, пусть ищут укрепления в излившихся ради них Крови и Воде. О человеческие души, где вы спрячетесь в день гнева Божия? Сейчас прибегайте к источнику милосердия Божия. О, я вижу, как много душ восславило милосердие Божие, они будут вечно петь песнь славы». (Св. с. Фаустина, Дневник, 848)

«Дочь Моя, призывай души к чтению венчика, который Я тебе дал. Читающему этот венчик Мне будет угодно дать все, о чем он меня попросит. Если его будут читать закоренелые грешники, Я наполню их души покоем, и час их смерти будет счастливым. Напиши это для опечаленных душ; когда душа увидит и поймет тяжесть своих грехов, когда откроется перед глазами ее души вся бездна нищеты, в которую она погружена, пусть она не отчаивается, но с упованием бросается в объятия Моего милосердия, как дитя — в объятия любимой матери. Эти души в первую очередь могут рассчитывать на Мое милостивое Сердце, они в первую очередь имеют право на Мое милосердие. Скажи, что ни одна душа, взывающая к Моему милосердию, не обманулась и не испытала стыда. Я испытываю особенную склонность к душе, которая доверилась Моей доброте. Напиши, что когда этот венчик будут читать возле умирающего, Я встану между Отцом и умирающей душой не как справедливый Судья, а как милосердный Спаситель». (Св. с. Фаустина, Дневник,  1541)

  1. Поступки Милосердия

«Дочь Моя, если через тебя Я требую от людей почитания Моего милосердия, то ты первая должна отличаться этой верой в Мое милосердие. Я требую от тебя дел милосердия, которые должны проистекать из любви ко Мне. Ты должна всегда и везде проявлять милосердие к ближним, ты не можешь от этого устраниться, отказаться или отречься.

Я даю тебе три способа осуществления милосердия по от ношению к ближним: первый — поступок, второй — слово, третий — молитва; в этих трех уровнях заключается полнота милосердия, которая является неоспоримым доказательством любви ко Мне. Таким образом душа прославит Мое милосердие и воздаст ему честь. Да, первое воскресенье после Пасхи — это праздник Милосердия, но должно быть и действие; Я требую почитания Моего милосердия путем торжественного отмечания этого праздника и почитания написанного образа. Через этот образ Я окажу много милостей душам, он должен напоминать о требованиях Моего Милосердия, ибо даже самая  сильная вера ничем не поможет без поступков. О мой Иисус, Ты Сам помогай мне во всем, ведь Ты видишь, как я мала. Боже, Я рассчитываю только на Твою доброту». (Св. с. Фаустина, Дневник, 742)

о. Марэк Ящковски, Сургут

Один отввет »

  1. Pingback: 5 способов прославления Божьего Милосердия | РУСКАТОЛИК.РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *