«Господи! научи нас молиться!»

«Господи! научи нас молиться!»

Гал 2, 1-2. 7-14

Пс 117(116)

Лк 11, 1-4

«Господи! научи нас молиться!»

Как молиться? Чтобы не стало это привычкой, рутиной, непонятной обязанностью?

Все зависит от ответа на вопрос: Кем для меня является Бог?

Быть религиозным, не значит быть верующим. Это две разные вещи. 

О Боге можно много знать, читать, философствовать. Но Бога так никогда и не встретить. С Ним не общаться. Христианство это не система самосовершенствования. Это не кодекс правил, который ведёт человека к счастью, самореализации, духовному росту! 

Без ВСТРЕЧИ С ЖИВЫМ БОГОМ — все это остается на уровне нашей фантазии, догадок. 

Встреча с Богом меняет жизнь. Ощущение Его присутствия в моей жизни, меняет мой к ней подход. 

Осознание и ПРИНЯТИЕ Его  Любви, создаёт во мне «новое сердце», готовое любить, прощать, творить добро. 

Мы часто делаем наоборот. В центре ставим себя. Я должен, мне надо… Бог остаётся в этом случае недостигнутым идеалом, Неопределённой Силой, господином, которому нужно служить. 

Иисус, отвечая на просьбу апостолов, чтобы научил их молиться уже в первом слове определяет правильный путь — «ОТЧЕ». 

В этом слове есть все, что важно в молитве. Без встречи с Отцом, нет верного пути дальше. Все становится выполнением правил (даже очень хороших), но с позиции раба. 

ОБЩЕНИЕ с Отцом, помогает открыть себя как Сына/Дочь. 

Принятие Его отцовской Любви меняет мою жизнь. 

И меняет мой подход к людям. Они мои Братья и Сестры. Как я. С правом на ошибки и успехи. С правом на Любовь Бога.

о. Павел Юрковски, г. Кемерово

Один отввет »

  1. «Быть религиозным, не значит быть верующим. Это две разные вещи.»

    Конечно, религиозные люди- это не поле сорняков, а ростки веры- их только полить Словом.

    -1676ККЦ «Чтобы служить опорой и поддержкой народной религиозности и в случае необходимости очищать и направлять религиозное чувство, из которого вырастают эти формы благочестия, а также развивать познание тайны Христа, необходима пастырская мудрость. Практика форм народного благочестия подчинена суждению и руководству епископа, так же, как общим правилам Церкви.»

    И это вопрос ко мне, а как я верую?- «Никто не дал веру сам себе, как никто не дал жизнь сам себе. Верующий получил веру от других и должен передать ее другим.»166ККЦ

    И может от меня вспыхнет свеча веры другого человека и освятит ему, что Евхаристия- это встреча с реально присутствующим Христом?(1357ККЦ). А другой верующий человек, в трудную для меня минуту, не даст угаснуть моей вере до уровня религиозности.

Добавить комментарий для Майер-Эркерд Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *